Marketing, finance, technologies

Продвижение сайтов в Гугл

12.06.2020
Contents of the article:

Создание сайта занимает намного меньше времени, чем его продвижение в Гугл. Сегодня существует большое количество способов продвижения. Самостоятельная раскрутка занимает много времени, отнимает много усилия, результаты чаще всего скромные. Очень важно не бросать все на полпути, а предпринимать усилия по продвижению. Эффективность достигается только при условии комплексного подхода. Комплексный подход к продвижению позволяет привлечь новых посетителей, улучшить позиции в Гугл.

Семантическое ядро

Разработка семантического ядра — набора ключевых слов, выбранных в соответствии с тематикой проекта, поможет продвинуть сайт в поисковой выдаче Гугл. Ключи необходимо составить самостоятельно, они должны соответствовать направлению деятельности компании. Их следует также дополнить синонимами, расширить при помощи сервисов. Такой подход позволяет получить список ключей разной частотности.

Постраничная структура

Перед созданием структуры сайта следует ознакомиться с примерами конкурентов. Многое зависит от сложности ресурса. Визитка состоит из одной страницы. Интернет-магазин представляет собой сложную структуру с возможностью просмотра каталога, подбора товаров по определённым параметрам, возможностью оформления и оплаты покупки. Основным критерием качества считается удобство посетителя, ему должно быть интересно переходить с одной страницы на другую. Все должно работать — все ссылки, плагины и т.д.
Различают следующие виды структуры сайта:

  • линейная;
  • блочная;
  • древовидная.

Внутренняя оптимизация

Цель продвижения в Гугл заключается в работе над наполнением сайта. Контент старых сайтов обязательно перерабатывается. Содержание веб-сайта должно быть изменено под продвижение в Гугл.

Способы внутренней оптимизации для продвижения в Гугл:

  1. Составление карты релевантности — запросы, по которым будет раскручиваться страница. Такой подход поможет оценить, каких страниц не хватает, позволит повысить качество продвижения существующих;
  2. Наполнение сайта оптимизированным контентом — в размещаемых статьях должны присутствовать ключевые слова. Количество ключей не должно превышать 11% от объема всего текста. Переспам не допускается, данный параметр контролируется Гугл;
  3. Указание Тайтл, Дискрипшен, заголовков разных уровней с тегами, атрибут Alt. Они должны включать слова из семантического ядра;
  4. Составление карты сайта xml, заполнение robots.txt. Файлы размещаются в корневой директории ресурса;
  5. Удаление дублированных страниц, удаление ссылок на несуществующие страницы;
  6. Поведенческие факторы — в шапке сайта рекомендуется кратко описать направление деятельности компании с вхождением основного ключевого слова;
  7. Установка виджета социальных сетей на главную страницу, раздел, карточку товара — поможет увеличить трафик.

Внешняя и ссылочная оптимизация для продвижения

Внешняя оптимизация предполагает продвижение веб-сайта в Гугл методом увеличения ссылочной массы. Ссылки должны быть естественными.

Сайт рекомендуется добавить на следующие ресурсы:

  • Яндекс.Вебмастер;
  • Google Search Console;
  • Яндекс.Справочник;
  • Google Мой Бизнес.

Размещение интересных статей на других сайтах также обеспечит продвижение веб-ресурса в Гугл.

Поведенческие факторы

Существует два способа изменения поведенческих факторов — накрутка и доработка сайта. Первый способ даёт быструю отдачу, но может привести к бану в Гугл. Второй метод считается более сложным, но именно он даёт новых клиентов, повышение прибыли.

Поисковая система Гугл оценивает поведенческие факторы по следующим критериям:

  • кликабельность сниппетов в поисковике;
  • проведенное на странице время;
  • быстрое возвращение SERP для возобновления поиска.

Внимания заслуживают такие действия, как переходы по номерам телефонов, заполнение форм, заявок, скачивания, сохранения в закладки, активность в соцсетях.
Способы улучшения поведенческих факторов:

  1. Привлекательность — ключевые слова должны присутствовать. Привлечь пользователя помогут побуждение к действию, использование эмоджи, акцентирование внимания на актуальности информации (добавить год).
  2. Настройка микроразметки — позволяет отражать в снимаете контакты, рейтинг, карусель товаров.
  3. Фавикон — инструмент поможет выделить сайт из общей массы.
  4. Скорость загрузки — страница должна загружаться минимум за 3 сек, в данном случаи помогут работа с кодом, использование современных картинок, Google PageSpeed Insight поможет проверить сайт и устранить проблемы;
  5. Обновление контента;
  6. Удобство интерфейса.

Существуют и другие способы продвижения в Гугл при помощи улучшения поведенческих факторов.

Коммерческие факторы

Оптимизация коммерческих факторов поможет выделиться среди конкурентов, обеспечит продвижение сайта в Гугл. Контактную информацию или телефон рекомендуется разместить на всех страницах, а не только на главной. Лучше всего использовать бесплатную для клиента телефонную линию. Способов связи должно быть как можно больше. Это не только телефон, но и Скайп, социальные сети, обязательно указывается адрес с картой проезда, маршрутом. Важным фактором считается также указание часов работы.
Другие коммерческие факторы:

  • низкие цены — пользователи проводят на таких сайтах больше времени;
  • онлайн-консультант, живой форум, отдел технической поддержки с телефоном;
  • организация доставки — варианты адреса пунктов выдачи, условия, возможности бесплатной доставки, отслеживания груза;
  • правильное подробное оформление карточки товара с указанием характеристик;
  • скидки и акции.

Мобильная версия

Мобильный трафик с каждым годом только увеличивается. Гугл уже использует индексацию, адаптация сайта под мобильные телефоны также обеспечивает эффективное продвижение веб-ресурса. Версия для коммерческих сайтов пока не совершенна, но с телефона уже можно делать заказы.

Оставить комментарий
Ваши данные конфиденциальны и не будут преданы огласке. Обязательные поля отмечены значком *

Коментарий *

Ваше имя*
Ваш Email*