Marketing, finance, technologies

Продвижение сайтов в Яндекс

12.06.2020
Contents of the article:

Если ваш сайт работает в русскоязычном пространстве интернета, важно выполнить продвижение сайта в Яндекс. По статистике, более половины пользователей находят нужные ресурсы в сети через Яндекс. В последние несколько лет поисковик начал нацеливать свои услуги на зарубежный рынок предоставления своих услуг – сейчас им пользуются не только в странах постсоветского пространства.

Продвижение в топовые позиции Яндекса требует многостороннего подхода. Поисковик постоянно улучшает свои алгоритмы выявления хороших и плохих сайтов, усложняя оптимизатору задачу по созданию идеального во всех отношениях сайта. На данный момент проверка ресурсов ведется по всевозможным параметрам (насчитывается более 800 критериев отбора), среди которых чистота кода, количество внедренных ссылок.

Процесс продвижения начинается с усовершенствования ресурса, проводится многосторонняя проверка ресурса с составлением плана оптимизации. Яндекс с подозрением относится к молодым ресурсам, устраивая наиболее тщательные проверки перед выводом в ТОП. Чтобы продвижение прошло успешно, сайт был проиндексирован поисковиком и выведен в топовые позиции, необходимо учитывать следующие аспекты:

  • Код без ошибок. Роботы тщательно проверяют код на всех страницах, прежде чем подавать заявку на продвижение, тщательно проверьте все технические аспекты (метатеги, наличие заголовков, тайтл, дискрипшн и пр.);
  • Корректное отображение robots.txt и sitemap.xml. Указанные файлы вместе с перечисленными выше техническими аспектами упростят работу поисковых роботов при продвижении в Яндексе. Файлы помогают индексировать только нужные страницы;
  • Наличие навигации. Поисковики предпочитают сайты, на которых все предельно простои и понятно для рядовых пользователей и посетителей. Навигация будет осуществлять без проблем, если оптимизатор отдаст предпочтение простой структуре, разместит подсказки по переходу на нужные страницы;
  • Перелинковка. Если поработать над перелинковкой страниц, пользователь сможет быстро находить интересные и нужные разделы. Такой сайт получит от поисковых роботов Яндекса дополнительные баллы при продвижении.

Это лишь малая часть критериев, на которые обращает внимание Яндекс, прежде чем выполнить продвижение в топовые позиции поисковой выдачи. Важно уделять внимание не только техническим параметрам, но и привлекательной визуальной оболочке. Сайт должен правильно отображаться на компьютере и на мобильном устройстве, полностью отвечать современным критериям юзабилити, быть удобным в использовании.

Приятный дизайн сайта в комплексе с чистым кодом, удобной навигацией, перелинковкой и другими параметрами поможет пользователю быстро сориентироваться, выполнить необходимые действия (подписаться, заказать и купить товар, оставить контактные данные для обратного звонка). Указанные параметры увеличивают трафик на сайте, повышают количество уникальных переходов, это положительно отображается на процедуре продвижения сайта в ТОП 10 Яндекса.

Тонкости СЕО продвижения в Яндекс

Продвижение сайта в Яндексе в последние несколько лет стало несколько противоречивым. Некоторые способы, которые раньше неплохо работали и позволяли выводить сайт в ТОП, теперь могут сформировать ресурсу отрицательную репутацию. Так, раньше использование внешних ссылок помогало увеличивать вес страниц на веб-сайте, способствовало быстрому выводу ресурса на первые позиции поисковой выдачи, то после появления фильтра «Минусинск» сайты с быстрым ростом ссылочной массы привлекают к себе внимание со стороны поисковых роботов.

К продвижению сайта в Яндексе лучше привлекать опытных специалистов, которые уже работали с другими ресурсами. Совсем без ссылок обойтись не получится, к процессу нужно подойти с максимальной ответственностью – закупать ссылки только на проверенных сайтах, правильно оформлять их в статьях (лучше отдать процесс профессиональному копирайтеры). Только так поисковые роботы Яндекса при обнаружении ссылок будут считать их за естественные.

Качественные тексты для продвижения в Яндексе

Наличие текстового контента на ресурсе важно не только для пользователей, но и для поисковых систем. К статьям важно добавлять картинки и другие мультимедийные файлы, чтобы контент лучше воспринимался посетителями веб-ресурса.

Текстовый контент – основной инструмент СЕО продвижения в Яндекс. С помощью правильных статей можно легко продвигать отдельные страницы по поисковым запросам. При проверке сайтов Яндекс обращает внимание на информативность размещенных текстов, на их уникальность и читабельность. Недостаточно просто вставить в текст ключевые слова для индексации поисковыми роботами, важно, чтобы текст был интересен конкретным посетителям вашего ресурса. Текстовый контент на сайте должен появляться регулярно, если в течение одной недели вы публикуете статьи каждый день, а потом делаете длительный перерыв, эксперты сочтут такие действия подозрительными.

Выберите оптимальную и комфортную частоту для публикации контента, стремитесь ее соблюдать вне зависимости от обстоятельств.

Хороший текст на продвигаемом сайте отвечает следующим критериям:

  • Небольшой размер, достаточный для освещения всех вопросов;
  • Написание четко по теме;
  • Нумерованные и маркированные списки;
  • Визуальное выделение важной информации;
  • Наличие заголовков;
  • Органичное вписывание ключевых слов.

Улучшить поведенческие факторы пользователей на веб-сайте смогут и правильно подобранные мультимедийные файлы к публикуемой статье. Фото и видео должны отвечать основное тематике текста.

Помните о том, что Яндекс – популярный поисковик. Она поможет получить большую часть аудитории, которой будет интересен контент и предлагаемый ресурс, поэтому процессу продвижения важно уделить максимум времени.

Оставить комментарий
Ваши данные конфиденциальны и не будут преданы огласке. Обязательные поля отмечены значком *

Коментарий *

Ваше имя*
Ваш Email*