Продвижение сайтов
Продвижение сайта является отличным способом повысить его посещаемость. Активность пользователей приведут к повышению прибыли. Важную роль играет SEO продвижение, существует несколько эффективных методов. Результативность обеспечивается за счет комплексного подхода. Оптимальным вариантом считается создание сайта с его дальнейшим продвижением.
SEO продвижение
Приоритетным считается раскрутка сайта в Яндексе, что позволяет автоматически получить хорошие позиции в Гугл. Очень важно делать все самостоятельно, надежда на чужую помощь ничего не дает. Важную роль играет качественный контент. Одним из факторов считается также отсутствие ошибок в настройках сайта. Валидность кода должна быть правильной, скорость отклика сайта — высокой. Важными факторами считаются также использование безопасного протокола HTTPS, наличие адаптивной версии ресурса, отличный юзабилити.
Контекстная реклама
Контекстная реклама представляет собой вид продвижения сайта с оплатой за клик. Они отражаются в поисковых системах в ответ на запрос. Контекстное продвижение включает комплекс работ с целью выведения сайта на топовые позиции в поисковиках.
Основное преимущество контекстной рекламы заключается в возможности привлечения большего количества потенциальных клиентов с самого начала работы сайта. Для этого достаточно составить объявление, перевести оплату и сайт смогут просматривать потенциальные клиенты. Обязательным условием считается наличие денег на балансе. Такой вид продвижения требует постоянной работы. При отсутствии активных действий сайт опустится из ТОПа выдачи вниз.
Яндекс.Справочник, Google Maps
Ежемесячно десятки миллионов пользователей ищут товары и услуги на Яндекс.Картах, Google Maps. Размещение сайта Яндекс. Справочник повышает шансы получить отклик от потенциальных клиентов. Организация получает зелёную метку, которая отчётливо видна на карте. В кабинете рекламодателя представлена статистика о взаимодействии пользователей с карточкой компании.
SMM
SMM-продвижение считается базовым способом продвижения сайта в составе многих маркетинговых стратегий. Многие отдают предпочтение только продвижению в соцсетях, для некоторых брендов такой способ коммуникации с клиентами считается основным.
SMM-продвижение включает комплекс действий, направленный на управление сообществами и базой подписчиков. Частью такого продвижения считается таргетированная реклама, маркетолог в данном случае не находится в прямом контакте с аудиторией. SMM в расширенном смысле подразумевает постоянное взаимодействие с пользователями при помощи обновления контента. Пользователей побуждают к распространению информации, они постоянно вовлечены в процесс за счёт поддержания интереса.
SMM-продвижение активно используется в разных направлениях. Результаты отражены в аналитике. Вид деятельности для продвижения в соцсетях не имеет значения. Это могут быть образовательные проекты, увлечения, путешествия, одежда, мебель, спорт и т.д. Очень важно выбрать правильно площадки для продвижения. Некоторые отдают предпочтение только Инстаграмму, друге размещают рекламу в Твиттер, ВКонтакте, Одноклассники и т.д. В данную категорию относятся также Вотсап, Вайбер, Телеграмм. Сегодня существует более 10 разных социальных сетей, эффект от активности в каждой из них может отличаться.
Очень важно определиться с аудиторией и целью продвижения. Целями являются продажи, повышение узнаваемости, информирование, проведение исследования, создание сообщества, организация мероприятия.
Ютуб в органической выдаче
Ютуб станет отличным дополнением к продвижению сайта. Сегодня он является второй по популярности поисковой системой. При записи роликов рекомендуется определиться с аудиторией, целями и т.д. Особое внимание следует уделить контенту. Он должен быть интересным, постоянное обновление поможет поддерживать интерес. Важную роль играет составление названия к роликам.
Гугл и Яндекс картинки
Картинки делают текст на сайте визуально привлекательным, интересным. Оптимизированные изображения помогут повысить поведенческие факторы, привлечь трафик.
Способы продвижения картинок:
- подбор качественных, уникальных, релевантных изображений;
- оптимизация размеров и веса картинок;
- выбор оптимального формата (JPEG, PNG, GIF и другие);
- подбор релевантного имени файла;
- оптимизация метаданных;
- сбор трафиковых ключевых слов;
- заполнение атрибутов Alt и Title;
- добавление надписи под картинкой;
- создание Sitemap изображений.
Продвижение на маркетплейсах
Маркетплейс представляет собой платформу электронной коммерции, интернет-магазин. К таким площадкам относится Ебэй, Алибаба, Беру, Алисэкспресс и многие другие. Одна компания может быть размещена одновременно на нескольких таких сайтах. Инструментарий порталов, их ценовая политика могут отличаться.
На всех площадках представлены платные и бесплатные возможности продвижения. Самым оптимальным вариантом считается использование двух методик одновременно. Перед выбором платного продвижения следует убедиться, что все бесплатные способы протестированы. Работа с поиском считается очень важной, так как именно сюда пользователь вбивает название товара. Для выбора товара используются первые 2-3 страницы. Сортировка позволяет быстрее выбрать нужный продукт. Проработка параметров поможет повысить ранжирование выдачи продукта в поисковой строке.
Влажные для маркетплейсов параметры:
- Название товара — предпочтение следует отдавать краткости и четкости, модель товара указывается, что важно для продвижения магазина;
- Описание продукта — обязательно рекомендуется добавить преимущества, размеры, рекомендации по эксплуатации;
- Характеристики к товарам — рекомендуется указать не менее трёх.