Marketing, finance, technologies

Создание интернет-магазинов

12.06.2020
Contents of the article:

Многие мечтают организовать собственный бизнес в интернете. Одним из самых распространенных способов считается создание интернет-магазина. Обращение за услугами программистов, дизайнеров помогут создать уникальный продукт. Использование специальных конструкторов значительно упрощает и ускоряет процесс. При этом следует учитывать важность раскрутки, продвижения. Четкое соблюдение всех условий поможет сделать магазин прибыльным.

Системы и платформы: CMS и конструкторы

CMS и конструкторы считаются самым доступным способом создания сайта. Абонентская плата стоит относительно недорого. На создание готового интернет- магазина в данном случае уходит минимум времени. Создание такого сайта с нуля обойдется дорого, затраты на оплату услуг программистов, дизайнеров окупятся не скоро. Реализация сложного проекта может занять несколько месяцев. Оптимальным вариантом для создания интернет-магазина считается использование конструкторов, сервисов CMS. Самыми популярными платформами считаются 1minute.website, AllTrades, Ecwid, Mozello и многие другие.

Создание сайта на платформе не занимает много времени. Для этого необходимо зайти на сервис, выбрать тип веб-сайта и шаблон. Процедура занимает всего несколько минут. В большинство систем уже встроен платежный модуль Яндекс.Кассы.

Нюансы и особенности

При создании интернет-магазина следует обратить внимание на следующие моменты:

  • удобный интерфейс — пользователь должен быстро находить нужную информацию, контакты рекомендуется разместить на всех страницах;
  • доверие, комфорт — наличие на сайте фотографий, описаний, технических характеристик товаров, способов описания доставки и оплаты считаются важными преимуществами;
  • удобство переходов по страницам, возможность сравнения нескольких товаров;
  • максимально простая покупка, оплата, отсутствие необходимости внесения дополнительной информации, заполнение анкет.

Перечисленные возможности могут быть реализованы при создании сайта с нуля. Создание интернет-сайта на базе шаблона может накладывать определенные ограничения.

Примерные сроки и стоимость

Сроки и стоимость создания интернет-магазина зависят от сложности проекта. Процедура может занимать от одной недели до нескольких месяцев. Важную роль играет также готовность офлайн-службы продвигать сервис, доставлять товары, оказывать другие услуги. Стоимость также зависит от масштабов проекта. Большой магазин с количеством товаров от 400 обойдется в 12 тыс. долл. В эту сумму входят также затраты на аренду складского, офисного помещений, зарплату нескольким сотрудникам и т. д.

Плюс и минусы самостоятельного создания

Самостоятельно создание интернет-магазина предполагает размещение товаров на готовом шаблоне сайта-конструктора. Предпочтение следует отдавать сервисам с встроенной возможностью создания каталогов, поддержкой платежных систем, расширенным функционалом.

Преимущества метода:

  1. Домен и хостинг — предоставляется возможность использования купленного ранее домена. Возможность перемещения ресурса на другой хостинг не предусмотрена. Eshoper, например, предоставляет такую возможность после полного выкупа интернет-сайта.
  2. Создание интернет-магазина, добавление товаров, настройка интерфейсов под собственные нужды. Далеко не все конструкторы, сервисы предоставляют такую возможность. Расширенные возможности предлагают Tilda, AdvantShop, InSales , Wix и некоторые другие. Шаблоны перечисленных платформ соответствуют современным тенденциям дизайна интернет-магазинов.
  3. Продажи и способы оплаты — функционал 50 % платформ дают возможность создавать личный кабинет, выводить рекомендации, оформлять скидки, купоны. Список сервисов оплаты также достаточно широкий, среди низ Вебмани, Яндекс.Деньги и др.
  4. Продвижение и аналитика — системы отчетности, аналитики, Сео-оптимизации представлены практически на всех сервисах.
  5. Стоимость — цена зависит от тарифного плана. Некоторые платформы предоставляют бесплатное размещение. Ежемесячная плата других варьируется в пределах от 1250 руб. до 10 тыс. руб. В некоторых сервисах плата взимается в зависимости от объемов продаж (1,5 % от оборота). Полный функционал предоставляется только при покупке платной версии.

Недостатки конструкторов:

  • слабый уровень исполнения;
  • шаблонный дизайн, трудности при продвижении;
  • низкий уровень безопасности, вероятность возникновения неполадок.

Методы продвижения

Важным этапом создания интернет-магазина считается его продвижение. Потребители должны получать максимально полный объем информации о сайте.

Основные способы продвижения:

  1. Размещение качественного уникального контента. Статьи, обзоры новинок, советы помогут привлечь внимание потенциальных покупателей. Данный метод позволяет зарекомендовать себя в качестве эксперта в определенной области. Постоянно обновляемый информативный блог поможет поддерживать интерес потенциальных клиентов;
  2. Сбор адресов электронной почты клиентов — поможет продвигать новые товары и услуги, информировать клиентов об акциях и скидках;
  3. SMM – страницы интернет-магазина в популярных социальных сетях помогут улучшить взаимодействие с клиентами;
  4. Размещение контекстной рекламы в Google Adwords и Яндекс.Директ — считается самым быстрым способом продвижения. Методы позволяют найти клиентов уже через неделю;
  5. SEO, поисковая оптимизация — способы считаются самым долгосрочным. При условии соблюдения правил метод позволяет добиться большого эффекта. СЕО носит комплексный характер, он предполагает сбор семантического ядра, подбор ключевиков, применение микроразметки, перелинковки;
  6. Оценить развитие интернет-магазина поможет аналитика, отслеживание правильной работы сайта. Техническая поддержка также играет важную роль, она включает работу с товарами, позволяет устранять ошибки, неисправности.
Оставить комментарий
Ваши данные конфиденциальны и не будут преданы огласке. Обязательные поля отмечены значком *

Коментарий *

Ваше имя*
Ваш Email*